Наречений, наречена перстені оділи,
Усі друзі та подруги весільну запіли,
Під вишнями, просто неба, столи розставляють,
Поцілунки наречених лунають, лунають.
Приспів.
Весілля, весілля, весілля, гей!
У нас на весіллі—весілля!
А цимбали забриніли, вдарили підбори,
Закрутилися у колі і ліси, і гори,
А як пішли танцювати хлопці та дівчата,
На пів метра утоптали землю коло хати.
Приспів.
Наливали повні чарки, через край лилося,
Щоб у щасті та любові молодим жилося.
Танцювали та співали, не пустіла чарка,
Від широкого весілля небу стало жарко.
Приспів.
Уже місяць круторогий з хмари випливає,
А весілля не стихає, весілля гуляє!
Як що хочете і ви щастя побажати,
Ми запрошуєм усіх:» Будь ласка до хати!»
Приспів.
Весілля, весілля, весілля, гей!
У нас на весіллі- весілля!
Микола Токар Сідней.
Николай Токарь,
Сидней. Австралия.
Родился, рос, жил и работал на Харьковщине.
Служил в армии на Камчатке.
Не имею, не состоял, не привлекался.
Разменял восьмой десяток. В браке состою уже 41 год
Имею дочь и троих внуков.
Живу в Сиднее с 1997г e-mail автора:Niko1938@gmail.com
Прочитано 4659 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик *Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это.
(Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).